В период с 20 по 29 апреля в школе прошли мероприятия республиканской декады общественно – патриотических дел «Чернобыль. Сохраняя память», согласно составленному плану:
План декады общественно – патриотических дел «Чернобыль. Сохраняя память»
№
|
Мероприятие
|
Дата
|
Участники
|
Ответственный
|
1
|
Выставка рисунков «Береги свою планету»
|
20.04 -29.04
|
1 -4 классы
|
классные руководители
1 -4 классы
|
2
|
Тематическая книжная выставка
«Чернобыль – боль, якi спальвае сэрца»
|
20.04 -29.04
|
1-11 классы
|
Антоненко Т.М.,
библиотекарь школы
|
3
|
Экологическая трудовая акция «Кто спасёт землю»
|
21.04 – 22.04
|
5 -11 классы
|
классные руководители
5 -11 классы
|
4
|
«Чернобыль в сети», обзор информациях на сайтах
|
20.04 -29.04
|
5 -11 классы
|
классные руководители
5 -11 классы
|
5
|
Просмотр видеофильма «Чернобыль –ты –боль», «Радиационная безопасность»
|
26.04
|
2 -11 классы
|
классные руководители
2 -11 классы
|
6
|
Единый тематический информационный час «Чернобыль – наша боль и память»
|
26.04.
|
1 -11 классы
|
классные руководители
1 -11 классы
|
7.
|
Единый день информирования «Чернобыль. От преодоления последствий аварии к динамическому развитию пострадавших районов»
|
26.04.
|
коллектив работников школы
|
Бурковская Л.Ю.
|
8
|
Круглый стол «Мир, без атомных катастроф»
|
26.04.
|
11 класс
|
Шестова О.В., классный руководитель 11 класса
|
На мероприятиях учащиеся получили информацию о том, что в жизни каждого человека, каждой семьи, целых стран и народов происходят события, которые в корне меняют образ жизни людей, на долгие годы оказывают влияние на социальные, политические, экономические аспекты нашей жизни. События могут быть как позитивными, несущими улучшение жизни, так и трагическими.
К числу последних можно отнести такое тяжелейшее испытание, которое произошло 26 апреля 1986 года. Чернобыльская катастрофа поставила перед человечеством проблемы исключительной сложности, затрагивающие практически все сферы жизни, в том числе производство, многие отрасли науки, культуры, морали и психологии.
На мероприятиях декады обсуждались эти вопросы, ребята изучали литературу о Чернобыльской трагедии, смотрели документальные фильмы.
Все мероприятия декады прошли на высоком эмоциональном уровне и способствовали формированию у учащихся экологических знаний.
свернуть