Энергосбережение

2.1 Провести изучение потребления электроэнергии в школе

развернуть

2.1                 Провести изучение потребления электроэнергии в ГУО «Средняя школа № 24 г. Витебска имени М. Ф. Маскаева»

Дата выполнения: сентябрь 2021 - май 2022

Количество участников: 

Артёмова Вероника

Борисенко Виталина

Булавко Павел

Васильева Милана

Головешко  Илья

Горбачёнок Илья

Дубинская Виктория

Дягель Василиса

Заика  Ярослав

Корнеев Иван

Кудрявцева   София

Лещинский Евгений

Макаров Максим

Малашонок Александр

Матвеев Кирилл

Матюк Ульяна

Медведева Вероника

Миронько Даниил

Образова София

Паничев Егор

Пашина Милана

Половцев  Алексей

Прокофьева Дарина

Руселик София

Слышанков Егор

Сорокин Евгений

Суравнёв Дмитрий

Танчук Александр

Ткачёв Егор

Шаханов Ярослав

Шкредова Валерия

Баранов Юрий

Питкевич Дарья

Юрчак Антон

Павленко Иван

Прокофьева Александра

Потапенков Александр

Марченко Алина

Солодкина Ульяна

Штыкова Анастасия

Синкевич Евгений

Жебентяев Владислав

Фрадкина Дарья

Сущенкова Милана

Лубова Василиса

Гришнева Вероника

Суходольская Елизавета

Косинец Никита

Ерохо Данила

Гусаков Егор

Голышева Кристина

Маловик Милана

Ответственный педагогический работник: Батилова А.Г., учитель физики.

В течение 2021/2022 учебного года учащиеся 8 класса ежемесячно снимали показания электросчетчика.

Месяц

Нормы расхода электроэнергии согласно плана

Показания счетчика

сентябрь

5880

6300

октябрь

8510

8638

ноябрь

9394

9185

декабрь

10052

9529

январь

6152

6183

февраль

9340

9485

март

8218

8330

апрель

9229

9225

май

7850

7745

Итого

74625

74620

 

Проанализировав результаты, учащиеся пришли к выводу, что энергопотребление зависит от количества учебных дней (в январе были самые длинные каникулы), от продолжительности светового дня (зимой световой день самый короткий) и от количества ясных дней в месяце (в этом году весной было много пасмурных дней).

Учащиеся сравнили количество расходуемой электроэнергии с планом энергопотребления нашей школы.

Как видно из диаграммы в сентябре количество расходуемой энергии превысило план. Тогда учащиеся пришли к выводу, что необходимо вести работу по уменьшению затрат электроэнергии.

Учащиеся 8 класса разработали следующий план.

  1. Контролировать своевременное отключение света на переменах и после окончания занятий в каждом классе.
  2. Провести тематические классные часы по теме «Энергосбережение».
  3. Для покраски стен в классах и коридорах использовать светлые тона, чтобы свет лучше отражался.

 

 

свернуть

2.2 Провести изучения расходования тепла в школе

развернуть

2.2                 Провести изучение расходования тепла в ГУО «Средняя школа № 24 г. Витебска имени М. Ф. Маскаева»

Дата выполнения: сентябрь 2021 - май 2022

Количество участников: 

Артёмова Вероника

Борисенко Виталина

Булавко Павел

Васильева Милана

Головешко  Илья

Горбачёнок Илья

Дубинская Виктория

Дягель Василиса

Заика  Ярослав

Корнеев Иван

Кудрявцева   София

Лещинский Евгений

Макаров Максим

Малашонок Александр

Матвеев Кирилл

Матюк Ульяна

Медведева Вероника

Миронько Даниил

Образова София

Паничев Егор

Пашина Милана

Половцев  Алексей

Прокофьева Дарина

Руселик София

Слышанков Егор

Сорокин Евгений

Суравнёв Дмитрий

Танчук Александр

Ткачёв Егор

Шаханов Ярослав

Шкредова Валерия

Баранов Юрий

Питкевич Дарья

Юрчак Антон

Павленко Иван

Прокофьева Александра

Потапенков Александр

Марченко Алина

Солодкина Ульяна

Штыкова Анастасия

Синкевич Евгений

Жебентяев Владислав

Фрадкина Дарья

Сущенкова Милана

Лубова Василиса

Гришнева Вероника

Суходольская Елизавета

Косинец Никита

Ерохо Данила

Гусаков Егор

Голышева Кристина

Маловик Милана

Ответственный педагогический работник: Батилова А.Г., учитель физики.

В течение 2021/2022 учебного года учащиеся следили за температурой в классах.

Ребята пришли к выводу, что потерь тепла нет, так как в нашей школе установлены окна ПВХ и температура в классах не опускается ниже 22°С.

свернуть

2.3 Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год

развернуть

2.3                 Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Количество учащихся:

Артёмова Вероника

Борисенко Виталина

Булавко Павел

Васильева Милана

Головешко  Илья

Горбачёнок Илья

Дубинская Виктория

Дягель Василиса

Заика  Ярослав

Корнеев Иван

Кудрявцева   София

Лещинский Евгений

Макаров Максим

Малашонок Александр

Матвеев Кирилл

Матюк Ульяна

Медведева Вероника

Миронько Даниил

Образова София

Паничев Егор

Пашина Милана

Половцев  Алексей

Прокофьева Дарина

Руселик София

Слышанков Егор

Сорокин Евгений

Суравнёв Дмитрий

Танчук Александр

Ткачёв Егор

Шаханов Ярослав

Шкредова Валерия

Баранов Юрий

Питкевич Дарья

Юрчак Антон

Павленко Иван

Прокофьева Александра

Потапенков Александр

Марченко Алина

Солодкина Ульяна

Штыкова Анастасия

Синкевич Евгений

Жебентяев Владислав

Фрадкина Дарья

Сущенкова Милана

Лубова Василиса

Гришнева Вероника

Суходольская Елизавета

Косинец Никита

Ерохо Данила

Гусаков Егор

Голышева Кристина

Артёмова Вероника

Борисенко Виталина

Булавко Павел

Васильева Милана

Головешко  Илья

Горбачёнок Илья

Дубинская Виктория

Дягель Василиса

Заика  Ярослав

Корнеев Иван

Кудрявцева   София

Лещинский Евгений

Макаров Максим

Малашонок Александр

Матвеев Кирилл

Матюк Ульяна

Медведева Вероника

Миронько Даниил

Образова София

Паничев Егор

Пашина Милана

Половцев  Алексей

Прокофьева Дарина

Руселик София

Слышанков Егор

Сорокин Евгений

Суравнёв Дмитрий

Танчук Александр

Ткачёв Егор

Шаханов Ярослав

Шкредова Валерия

Баранов Юрий

Питкевич Дарья

Юрчак Антон

Павленко Иван

Прокофьева Александра

Потапенков Александр

Марченко Алина

Солодкина Ульяна

Штыкова Анастасия

Синкевич Евгений

Жебентяев Владислав

Фрадкина Дарья

Сущенкова Милана

Лубова Василиса

Гришнева Вероника

Суходольская Елизавета

Косинец Никита

Ерохо Данила

Гусаков Егор

Голышева Кристина

Маловик Милана

Учащиеся сравнили количество расходуемой электроэнергии с планом энергопотребления нашей школы.

 

Месяц

Нормы расхода электроэнергии согласно плана

Показания счетчика

сентябрь

5880

6300

октябрь

8510

8638

ноябрь

9394

9185

декабрь

10052

9529

январь

6152

6183

февраль

9340

9485

март

8218

8330

апрель

9229

9225

май

7850

7745

Итого

74625

74620

 

 

В сентябре, октябре, январе, феврале и марте наблюдается перерасход электроэнергии.

Учащиеся пришли к выводу, что необходимо вести работу по уменьшению затрат электроэнергии и разработали следующий план.

  1. Ежедневно контролировать своевременное отключение света на переменах и после окончания занятий в каждом классе.
  2. Каждую четверть проводить тематические классные часы по теме «Энергосбережение».
  3. По окончании учебного года для покраски стен в классах и коридорах использовать светлые тона, чтобы свет лучше отражался.

 

свернуть

2.4 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе

развернуть

 

2.4                 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе

Обязанности по ежедневному контролю своевременного отключения света на переменах и после окончания занятий были возложены на дежурных учащихся в каждом классе.

Классные руководители 1 – 11 классов запланировали проведение тематических классных часов по теме «Энергосбережение».

1-4 классы Классный час «В гостях у Берегоши»

5-6 классы Интерактивная игра «Валл-И»

7-8 классы Конкурсная программа «Давайте экономить вместе»

9-е классы Классный час «Учимся беречь электроэнергию»

10-11 классы Классный час «С уважением к энергии»

Список участников:

  • 9 «Б» Богданова Анастасия, Владыковский Иван, Горбачонок Егор, Горбукова Анна, Грибун Илья, Дашкевич Дарья, Дашкевич Илья, Ковалевская Стела, Мартюшев Иван, Маськова Оксана, Матвеев Илья, Павленко Анна, Правилов Александр, Селютенко Илья, Словас Евгения, Хомченко Иван, Чернобрисова Александра, Юлюкевич Егор, Юркевич Екатерина
  • 9 «А» Бодрицкий Максим, Бойко Анастасия, Буйницкий Радомир, Вурганова Анастасия, Дадашов Рустам, Елистратова Александра, Замостоцкая Виктория, Казеко Евгений, Кальнин Ян, Козлова Татьяна, Котова Екатерина, Малыхина Мирослава, Мацкевич Артур, Половцева Яна, Пузанова Арина, Тимашков Тимофей, Трачев Матвей.
  • Баранов Юрий, Геут Виктория, Голышева Кристина, Гришнева Вероника, Гусаков Егор, Ерохо Даниил, Жебентяев Владислав, Иващенко Любава, Косинец Никита.

В классах и коридорах ГУО «Средняя школа № 24 г. Витебска имени М. Ф. Маскаева» для покраски стен используется краска светлых тонов, чтобы увеличить отражательную способность стен.

свернуть

Листовки "Береги энергию"

11.04.2022
развернуть

Учащиеся 6 класса создали листовки природоохранного содержания, которые разместили на жилых домах микрорайона Тарный.

свернуть

Схематический план здания ГУО "Средняя школа №24 г.Витебска имени М.Ф.Маскаева"

Принципиальные схемы электропотребления в ГУО "Средняя школа №24 г.Витебска имени М.Ф.Маскаева"